17.06.2012, 13:15 | |
Бой: от идеи до заливки на сайтИногда, не так, чтобы очень часто, меня спрашивают - как я рисую свои бои. На самом деле - ничего особенного. Но разложу по полочкам на примере боя Yoru в 83 турнире. 1. Сначала дело стоит за сюжетом. В этот раз особо над ним никто не работал, он, так сказать, универсален [простой, простите, мордобой универсален и вписывается в любую местность и любую тему]. Был задуман задолго до того, как эта дуэль состоялась. Просто внеслись кое-какие коррективы из-за темы греческой мифологии. Если честно, то тема очень даже помогла - все-таки не просто дубинкой по голове, а, типа, со смыслом... 2. Набросок. Все, что я там напридумывала, накидываю карандашиком на листочек бумажки, сканирую. Сканирую обычно в разрешении 300 dpi, хотя иногда бывает и в 600 dpi. Далее - фотошоп. 3. Первым делом - новый слой поверх основного с замочком. 4. Удаляю слой с замочком, на его месте [под "лайником"] делаю новый слой, который даже никак не называю, заливаю белым. А можно просто стереть весь набросок с "background - locked". 5. Окошки поверх "лайника". [то, что названо "кант"] 6. Теперь можно приступать к покраске. Делаю новый слой между "лайником" и "Layer1". Красить всегда начинаю с волос. Не знаю почему, но так всегда получается. Причем - обязательно с волос оппонента, а не со своего персонажа. Когда нужные мне области закрашены основным цветом, делаю Ctrl+клик и новый слой над слоем "волосы Инору". 7. Далее приступаю к покраске всего остального. Процедура от изложенного выше не отличается. 8. Когда Инору-кун готов, 9. Завершает процесс покраски персонажей лидер-сан. 10. Осталось сделать фон. Местностью у нас были снега. Поэтому как обычно - белый, серый, голубой. Кисть с мягкими краями. На заднем плане горы и деревца, все на отдельных слоях. Стены Лабиринта выложены, по идее, из снежных глыб. Фактурки снега я не нашла. Поэтому использовала кисточки "CrackInTheWall" [где их скачать - не знаю. Честно. Утащила с чужого компа.] и фактурку смятой бумаги в последнем кадре. 11. Меняю местами пару кадров [ибо нехорошо. Да и вообще раскадровка, конечно, у меня хромает] 12. Ну и в самом конце - текст. 13. И в результате имеем бой. [более 30 слоев и почти 20 часов работы. Это больше, чем я обычно трачу времени на бой. Как максимум было 14. Не все вышло так, как хотелось. Стимул для дальнейшей работы ого-го какой, так что будем совершенствоваться дальше.] | |
Категория: Рисование | | |
Просмотров: 639 | Загрузок: 0 |
Всего комментариев: 0 | |